вторник, 22 апреля 2014 г.

Тянем Улыбу !!


- Ну сколько там еще?
- 50%
- Осталось или уже загрузилось?
- Гениально

Лучший подарок — это подарок сделанный своими рабами.

Не уверен в завтрашнем дне. Какое оно будет завтрашнее дно?

- Как жизнь?
- Сокращается.

Новая
туалетная бумага с дырочками - всё в твоих руках!

Иногда создается такое впечатление, будто соседи даже обои клеят перфоратором.

- Номер, который Вы вызываете, не отвечает...
- Что, совсем??
- Нет, блин, первые две цифры ответили, а остальные молчат!!!

Людей-то я не очень люблю. Другое дело пожрать...

Как писать: "выздаровела" или "выздоровила"?
- Пиши: "Нипадохла!"

У меня температура 39.9, еще 0.1 градус и я стану водкой.

Сидят две девочки на крыше…
Одна добрая, другая злая и кидают камни в прохожих, злая попала 3 раза, а добрая 5…
Потому что добро ВСЕГДА побеждает зло!

- Чо, самый умный, что ли?!
- Да.

Насте лайк поставил Алексей,
Настя лайк поставила взаимно.
И теперь у них есть четверо детей,
Дом за городом, собака и машина.

Еду я такой на Феррари и, вдруг… Будильник!

— Почему Ваша дочь диктанты пишет с ошибками, да ещё и с матами?
— А что Вы хотите… Девочка пишет, старается, волнуется, ошибается, начинает нервничать, матерится…

Настоящей женской дружбы не бывает. Это всем известный факт.
Дружбы между мужчиной и женщиной тоже нет.
Вопрос: с кем дружить женщине?

Есть 3 вещи, которые человек не сможет сделать никогда в своей жизни: посчитать волосы на голове, помыть глаза с мылом, дышать с высунутым языком. Ну все все, можешь, засовывать язык назад.

Жена - мужу:
- Пил?
- Не пил!
- Ты же на ногах еле стоишь! Пил?
- Не пил!
- А ну, скажи "Гибралтар"!
- Пил...

- А почему тебе худые девушки не нравятся?
- Я на досках и в гробу посплю!!!

Мой обычный день на работе:
9.00 — Какой прекрасный день!
9.05 — ХОЧУ ДОМОЙ!!!!

- Я так люблю гулять по ночам.
- Ты романтик?
- Я маньяк.

Они были идеальной парой.
она - швабра.
он - тряпка.

Совет всем бабам: НАПИЛАСЬ - сожри сим-карту.

— Наркотики есть?
— Нет.
— А если найду?
— Будем признательны!

- Папа, я замуж не выйду, - я с вами жить буду!...
- Не смей угрожать отцу!

Хочешь, я объясню тебе на пальцах... Средний видишь?

Девочка, читавшая «Войну и мир» сошла с ума, когда случайно закрыла книжку без закладки

— Что делаешь?
— Слушаю музыку, пью чай, деградирую как личность.

- Ты чай налил, сахар положил и себе и мне?
-Да, и себе и мне...



Комментариев нет:

Отправить комментарий